Версия для слабовидящих
В помощь землякам услуги МФЦ

15 октября 2019

 

В помощь землякам услуги МФЦ

 

Вопросы качества предоставления государственных и муниципальных услуг носят комплексный и масштабный характер в связи с тем, что затрагивают практически все сферы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением. В связи с этим организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров является одним из шагов к упрощению порядка получения услуг.

Получить множество государственных и муниципальных услуг можно в одном месте - в отделении МФЦ. Универсальные специалисты учреждения помогут в любой жизненной ситуации, а посетить офис «Мои документы» придется всего два раза: при сдаче необходимых документов и при получении уже готового результата.

В перечень муниципальных услуг МО «Мезенский район», предоставление которых организуется по принципу «одного окна» через ГАУ АО «МФЦ» по Мезенскому району входят следующие услуги:

  • Предоставление информации из реестра муниципального имущества;
  • Организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий;
  • Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива;
  • Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
  • Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
  • Организация отдыха детей в каникулярное время;
  • Предоставление информации по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования);
  • Предоставление пользователями автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;
  • Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования);
  • Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Мезенский район»;
  • Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Мезенский район».

Наиболее важными преимуществами при получении услуг в многофункциональном центре являются:

  • наличие единого стандарта обслуживания заявителей;
  • возможность обращения сразу за несколькими услугами;
  • отсутствие посредников;
  • экономия времени для заявителей;
  • большой перечень государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие органов муниципальной власти и МФЦ – важный шаг вперед, к комфортному и удобному для населения получению муниципальных услуг.

 Помощь, которую нам оказывают руководители районной власти и специалисты МО «Мезенский район» очень важна для сотрудников офиса «Мои документы».

Хочется верить, что в дальнейшем сотрудничество между администрацией муниципального образования и отделением ГАУ АО «МФЦ» по Мезенскому району продолжится, а совместными усилиями мы будем подтверждать свое предназначение – работать для людей.

Всегда рады видеть жителей Мезенского района в офисе «Мои документы» по адресу: г. Мезень, пр.Советский, д.68.

 

 

Начальник отделения по Мезенскому району ГАУ АО «МФЦ

Анна Коршакова

Дата создания: 15-10-2019
Дата последнего изменения: 15-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: