Версия для слабовидящих
Центр телефонного обслуживания Росреестра

17 января 2017

Оперативную консультацию по услугам Росреестра можно получить в центре телефонного обслуживания

 

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций.

При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора. За третий квартал текущего года в ВЦТО Росреестра поступило более миллиона звонков из всех регионов России. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора не превышает 5 секунд. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса.

Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу рекомендует обращаться в ведомственный центр телефонного обслуживания, чтобы уточнить расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты, выяснить готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра, записаться на прием в офис филиала Федеральной кадастровой палаты; сформировать заявку на услуги интернет-портала, уточнить информацию по пакету документов, получить информацию из реестра кадастровых инженеров или подать жалобу, претензию, благодарность.

         Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: