3 ноября 2017
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» установлен показатель «доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме». К 2018 году этот показатель должен достигнуть не менее 70%
Преимущества получения муниципальных услуг в электронном виде заключается в доступности в получении информации, связанной с получением услуг, упрощении процедур получения муниципальной услуги, сокращении временных затрат, связанных с получением услуг, информированности на каждом этапе работы по заявлению, возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с рабочего компьютера, снижении коррупционных рисков.
Получить муниципальную услугу можно без личного посещения администрации МО «Мезенский район», с помощью Интернета, на Едином портале государственных услуг.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru и войти в свой личный кабинет, введя номер СНИЛС и персональный пароль.
Активировать свою учетную запись Вы можете через МФЦ, в Центр занятости Мезенского района или с помощью электронной подписи.
Телефон технической поддержки Портала государственных услуг 8-(800)-100-70-10