Версия для слабовидящих
Новые услуги в МФЦ

2 июля 2020

 

 

С июня 2020 года в офисах «Мои документы» Архангельской области организовано предоставление новых государственных услуг.

 

Услуга Управления Федеральной налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц».

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 408 Налогового кодекса РФ в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Услуга Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете».

Лица, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, вправе обратиться за получением сведений о трудовой деятельности в любое отделение ГАУ АО «МФЦ» независимо от места жительства, места пребывания, места фактического нахождения.

В связи с тем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года, выписка о трудовой деятельности формируется с 01.01.2020 (рекомендуется сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года).

Если в выписке указаны не все сведения или она пустая, возможны
две причины:

  1. Работодатель не успел отправить данные в ПФР. Сведения передаются до 15 числа каждого месяца.
  2. Вы ещё не подавали работодателю заявление о переходе
    на электронную трудовую книжку. Заявление нужно подать до 31.12.2020.

Сведения о трудовой деятельности формируются в автоматическом режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки работниками многофункционального центра.

 

Перечень региональных услуг дополнен тремя услугами Министерства имущественных отношений Архангельской области:

- «Установление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области;

- «Перераспределение земельных участков, находящихся
в государственной собственности Архангельской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности»;

- «Утверждение схем расположения земельных участков
на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области».

 

Подробную информацию о порядке предоставления государственных
и муниципальных услуг Вы можете получить в офисах «Мои документы» или на Портале МФЦ mfc29.ru.

 

Дата создания: 02-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: